Хочу поделиться оперативностью работы Пятерочки. Всегда хожу в этот магазин с коляской не было никаких проблем, но тут подходит ко мне работник Пятерочки и говорит, что с колясками нельзя, но я могу все же пройти, но тогда на выходе мою коляску всю проверят на наличие украденых товаров. Я прошла, коляску потом все-таки не проверили, но мне стало неприятно и я написала письмо руководству Пятерочки. Вот, что ответили:
Уважаемая Ирина!
Спасибо большое за ваше письмо. Мы приносим искренние
извинения за действия сотрудников нашего магазина ? 25, вызвавшие
ряд неудобств для Вас.
Мною уже сделан звонок в магазин и проведена беседа с
руководителем данного магазина. На утренних собраниях коллектива
обеих смен будет освещен случай произошедший с Вами.С сотрудниками магазина
Региональным директором будет проведена разъяснительная беседа по
поводу их действий и поведения в отношении покупателей.
Мы исключим возможность повторения подобных случаев в
будущем , как в данном магазине, так и в других магазинах сети.
Еще раз благодарю за Ваше письмо. т.к. нам крайне важно
получать такие сигналы для быстрого устранения проблемных моментов.
Я была очень удивлена.
|