Психологов в нашей школе на подготовительных курсах нет, и поэтому проконсультироваться не у кого, но можно, конечно, спросить мнение педагогов, ведущих занятия. Я в принципе не против программы XXI век, но смущает ряд моментов:
1. на собрании в школе нам сказали, что по программе XXI век нагрузок больше, и она сложнее,
2. уроки будут проходить так: 15 мин. грамматика и 15 минут математика, а, т.к. мой сын очень медлительный и рассеянный, то пока он разберется с одной темой, то класс переключится уже на другую,
3. родителя детей, которые уже учатся по этой программе, говорят, что дети очень устают, и они уже жалеют, что поддались "моде" и отдали ребенка в этот класс.
И хотелось бы несколько слов сказать в защиту "советской" традиционной программы. Она тоже изменяется и развивается. Нам давали посмотреть раздаточный материал (прописи и прочие тетради и учебники) и кардинальных отличий программ я не заметила, но заметила, что традиционная программа изменилась за 30 лет.
У кого еще есть какие впечатления, мнения? Кто что думает по этой теме?
|