Я тут выбьюсь из общего хора, моей Янке уже 14,5 лет и все это время я очень сомневаюсь в правильности решения отдать ее в школу в 7 лет. Психолог в саду как раз еще в сентябре сказала, что она в школу готова и не брала ее на занятия. Но мне то было виднее, что ни мотивация не сформирована, ни внимания не умеет удерживать.
Мама мальчика из группы с такими же проблемами поступила умнее - отдала своего сына тоже в семь лет в класс 1-4, а на следующий год - в ту же школу, где и моя Янка - это была очень сильная школа в нашем городе.
В первом классе , несмотря на нормальные оценки - 4 только по математике, учительница посоветовала оставить ее на повторное обучение. Я не приняла это во внимание.
Не знаю, пожинаю ли я плоды теперь, но теперь, к 9 классу мотивации ноль, ответственности тоже. Она занимается только исключительно тем, что ей интересно. Обе математики, химию и физику она вообще в упор не видит. С гуманитарными предметами нет проблем, но на них одних школу ведь не закончишь.
Не знаю, связано ли это с ее неготовностью в первый класс? ... может быть, теперь я пожинаю плоды тех решений?
Ну в Вашем случае я бы, конечно, сводила бы к психологу еще раз.
|