Цитата:
|
У моей подруги девочка пошла в 6 лет в школу. С 6 по 8 класс с ней никто в классе не общелся - она оказалась реально младше всех на 1.5 года. и что? У них любовь, подростковые проблемы, а она им кажется мелкой. БЫл слезы, упала успеваемость. Мама там в итоге организовывала кучу мероприятий и ситуацию исправила, но 2 года - сплошные трагедии.
|
Почему все проблемы привязываются именно к возрасту? А у детей-одногодок не бывает проблем? Все развиваются по-разному. Есть в 10 лет уже девицы, у которых одни мальчики на уме, есть в 14 ещё девочки-девочками. И что? Их по признаку физиологического созревания по классам распределять? А если наоборот получится, что самая старшая по возрасту будет изгнана из коллектива, т.к. основная масса ещё в куклы будет играть? Переводить на класс младше?
Мама молодец, что ситуацию разрулила, но надеяться, что подобных проблем не будет, если отдать всех детей, рождённых в один день и один год

, я бы не стала.
Раньше, когда мы учились, вообще были более строгие критерии отбора по возрасту. И проблемы детские-подростковые точно так же были в полный рост.