Мы в 64 учимся. Директор у нас просто своеобразный человек. Больше предприниматель, чем психолог. Не умеет сразу найти общий язык с родителями, как будто подозревает их в недоразвитости, или враждебности, или недостаточной уверенности в потребностях ребенка. Когда-то это меня тоже ошеломило. В этом ее большой минус! Но как только она убеждается, что разговаривает с понимающим человеком, становится очень адекватной. Но в чем-то она права, прежде чем отдавать ребенка в лицей со сложной математикой, нужно все-таки хорошо подумать. Не любит она "случайных" учеников, все равно ведь уходят такие. Зато завуч начальной школы у нас - превосходная женщина.
Просто когда даешь себе отчет, что ребенок имеет математический склад ума, и не быть ему гуманитарием, уже меньше как-то смотришь на директора и иже с ним. Выбираешь непосредственно специализацию школы, первого учителя и детский коллектив. Тем более, что в округе не так много лицеев.
У нас, кстати, чуть не полкласса учеников - дети выпускников этой же школы. А вторая половина ходила на подготовку. Так что никто даже не задумывался о дне открытых дверей... Хотя могли бы и провести.
Последний раз редактировалось Babs, 06-05-2006 в 17:53.
|