Мы перед собеседованием прорешали всю книгу для подготовки в школу. Вот только ответы про музей не прорепетировали.
- Миша, а ты ходишь в музеи?
- Да.
- А где ты был в последний раз?
- В Пице-Хат!!!

Вообще у нас было не тестирование, а "собеседование с психологом". Он отмечал ответы на вопросы + и -. Ребенок это видел, а в садике кто-то добрый ему сообщил что минус - это очень-очень плохо. Увидев, что ему ставят "-"-сы он застопорился и растерялся.
Еще был тест на запоминание картинок. Из 16 надо было запомнить хотя бы 10. А у нас было 7.
После тестов ребенка вывели подождать за дверью, а со мной уже разговаривали о результатах. Мы набрали 38 баллов из 50. Лучший результат - 45. Наши 38-хороший средний уровень подготовки ребенка в школу с каким-либо уклоном. Нам на момент теста было 5,11, в школу пошли в 6,5. Еще сказали, что у некоторых детей только к концу 1-го класса уровень 50 баллов, а тестирование делают для распределения детишек по уровню подготовки к школе. Следующее тестирование делали уже в конце сентября.