дадада. я давеча ходила с училкой разбиралась. у нас система такая- после контрольных пишет или ОЛИЧНО или ХОРОШО или см. Первые две надписи, понятное дело-это 5 и 4. А третья-как бы не засчитанная работа, типа двойка. Так вот мой ребенок очень редко висит в списках тех, кто написал, после второго-третьего раза я пошла разбираться и смотреть. Выяснилось, что ошибок-помарок мой ребенок или не делал совсем или делал одну, ну, максимум - две. Все эти работы не засчитаны ИЗ-ЗА ПОЧЕРКА.Училка уперлась и аргументирует тем, что, мол, когда вырастет-пусть как хочет пишет, а сейчас, мол, старается. Не учитывая, что мой ребенок старается после похвалы, а не после порицания. Я в задумчивости...что делать...
|