Насчёт адекватности учителей - всё в ваших руках. Даже не стану обсуждать поступки неких тёток, как вы их называете. Речь не о том. Не нравится, что ребёнка прилюдно обсуждают - протестуйте, вместо того, чтобы пребывать в шоковом состоянии. Учитель не понимает - идите к директору, изучайте документы. Вы вправе получать информацию в той форме, которая вам удобнее. Но - ПОЛУЧАТЬ. А школа должна и вправе ДОВОДИТЬ эту информацию до вас.
Интересно, что когда происходит какой-то конфликт в классе, с учителем, начинаются прогулы или ещё что-то - все кидаются осуждать и винить учителей. Они должны, должны, должны. А м.б. именно на пропущенном собрании учитель собирался сообщить о чём-то важном?
А теперь ещё : некоторые считают, что отдав ребёнка в школу, могут больше там не появляться. Это неправильно. Возможно, форма прилюдного сообщения была избрана учительницей только потому, что она не имела иной возможности добраться и достучаться до родителей, которые считают, что род. собрания - это время, потраченное впустую.
Вы согласны, что связь между школой и родителями должна быть налажена? Если нет, это абсурд, должна - в ваших же интересах. В какой форме? Есть:
- род. собрания
- приёмные часы директора и замов
- инд. консультации учителей
- консультации классного руководителя.
Что вас больше привлекает? Выбираёте, договаривайтесь. Но только с учётом того, что учитель имеет право не оказывать означенные консультации в нерабочее время.
Знаете, как я, молодая учительница, приучила некоторых 45-летних мам ходить на собрания? В жёсткой форме объяснила нескольким позвонившим после собрания поинтересоваться, что же они пропустили (по неким причинам), что телефон классного руководителя закрыт для подобных тем. Он может использоваться только в экстренных случая. Всё. И когда они поняли, что на собраниях можно поговорить с педагогами, с замами, с другими родителями обсудить классные дела, внести свои предложения - дело пошло на лад.
|