03-02-2007, 22:55
|
#9
|
Guest
|
Рисование и "писание"?..
Будет ли проблема с письмом, если не рисует? 50 на 50. На самом деле рисование только один из главных показателей.
Есть книжка "Почему мы выросли такими?" Александра и Татьяны Прель(СПб,2005г.) Их сайт http://rpspb.ru
На сайте есть первая часть книги. Можно почитать. Как раз по поводу обучаемости письму и чтению. Кроме того на сайте есть статьи по этому же вопросу. Очень важно, оказывается, развивать у ребенка способности к поворотным движениям "по" и "против" часовой стрелки. В этом помогает конструктор с винтовыми соединениями (они, кстати, редко покупаются родителями, чаще пазлы и лего, а они, оказываются, хорошо развивают в ребенке... сексуальность!)) или развинчивание и завинчивание в каких-то игрушках и взрослых вещах. Современные детки лишены поворотных "тренажеров на дому", т.к. из быта канули в прошлое ручки регулировки на бытовой аппаратуре и поворотные механизмы на сантехнике и электрике (кругом "евростандарт" и "однорукие краны"!).
Единственно остались пузырьки с маникюрным лаком и тюбики с кремом из маминой косметички, а их брать нельзя! Как развиваться ребенку? Знакомый логопед, прочитав эту означенную книжку в своем логопедическом садике ввел упражнение:"Раскрути и закрути 10 шариковых ручек". Помогает в развитии речи и способностей к чтению, а, главное, постановке руки для письма.
Советую почитать.
|
|
|