Я не знаю какая в 590 атмосфера , может и неплохая , а у меня после собрания сложилось впечатление что дети в старших классах участся чуть ли не самостоятельно , каждый для себя выбирает предметы и количество часов , что нет там единой программы для всех или разделения на гуманитарные и математические классы. Там есть какой-то предмет , даже забыла как называется , смесь математики и философии или какой-то гуманитарной науки (ну и что это такое , зачем это надо?). Еще слышала мнение что там математика слабая , при таком подходе это и не удивительно.
А так внеклассная жизнь довольно насыщенная, общаться там наверно интересно , вот качество обучения меня настораживает , дай бог чтобы я ошибалась. А медицинский институт , в который дочка хочет (пока) из этой школы нереально поступить, как и из любой обычной школы. Дети учителей поступают в основном на гуманитарные факультеты.
|