Мы ходим в садик,в группу раннего развития.Упражнения такие-
1.сначала давали шарик-катаем в ручках,в мисочке,по полу(неск.дней)
2.потом добавили кубик-трогаем ручками углы,потом пытаемся катать по наклонной досочке,сравниваем с шариком(неск.дней)
3.потом берем мешочек,кладем шарики и кубики и просим достать напр. именно шарик и т.д.
4.дидак.материал деревянная доска с отверстиями в виде круга и квадрата
5.добавляем треуголник-показываем острые углы и грани,сравниваем с кругом и квадратом.
6.На швед.лестице разклеены круги,квадраты,треугольники,на полу круг с анал.прорезями,залесть и закрыть прорези.
7.Прямоугольник_вырезанный из бумаги,сложить так чтобы сначала был квадрат_потом две зверюшки растянули в разные стороны и получился прямоугольник
8.паралельно проходили цвета-те же фигуры-начинали с красного,потом добавляли синий,сейчас желтый(развешанные на лесенке фигуры надо было снять и разложить на соответсвующие полянки(листы бумаги) по цвету,под соотв. облака из бумаги прикрепленные к стенке подобрать капельки из бумаги и т.д.)
Ну и дома мы переодич. повторяем кое что,мне казалось ,что все бесполезно,но тут случайно обнаружила,что по крайней мере желтый,синий и красный различает и круг и квадрат тоже.Нам 1.5
|