А у меня еще вопрос такой. Могут ли дети в таком возрасте самостоятельно, без пинков, логически обосновывать свой ответ? Решает моя дочь задачу. Ну, вот, например, из 4 серии про доктора Айболита. Прочитала, сразу говорит "5". "Почему", спрашиваю. "Ну как почему. Тогда вот у этого 4, у этого 3, у этого 2, всего 14". То есть если ей дать самой ответ написать, она напишет "5" и все. Объяснять не будет. Или вот еще с числами, у которых цифры на 1 отличаются - она сходу назвала цифр 7, потом ей это дело надоело. "И все" говорит. "Точно все?" - спрашиваю. Все, глаза в сторону, рисует на бумажке что-то... То есть нет желания проверить, все ли возможные варианты она назвала, не осталось ли еще. Хотя на комбинаторику в классе много решали, вроде, мы приучили к полному перебору всех вариантов... Или я слишком много хочу?
|