Липисинка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Кать, с удачным УЗИ!!!

Привет, девочки, а у меня сегодня с утра стресс, сижу до сих пор в шоке, голова раскалывается и тошнить стало

Приехала на работу на полчаса раньше и сразу телефонный звонок, звонил пассажир из Красноярска, жаловался, что их (двоих) не посадили на рейс по электронным билетам, которые я им продала, пришлось покупать новые билеты, да еще обратно один из пассажиров таким же образом должен возвращаться. Стала выяснять в фирме, через которую оформляли электронные билеты (сами пишем бумажные, но они у нас сейчас закончились и пришлось обратиться за электронными) Так вот оказалось, что фирма оформила бумажные билеты, а меня в известность забыли поставить и когда курьер оплачивала эти билеты, ей тоже ничего не отдали в руки, но вины своей они не признают "вы сами должны были подойти, вы сами должны были спросить, вы сами должны были проверить"



Причем я еще уточнила про один электронный билет (там их несколько было, рейсы с пересадкой), они меня успокоили, что по паспорту посадят без распечатки (это был единственный действительно электронный билет), а про другие опять промолчали!!! Пришлось у них заказывать новый билет, чтобы вернуть человека в Питер и они требуют оплату до 14.00 или снимут бронь и человек в итоге не прилетит.





Свою вину упорно не признают, говорят вы САМИ не забрали билеты

ага, пришли оплатили, а забрать, между прочим, случайно забыли... ну-ну


