Цитата:
Сообщение от Valaia
%, с которого кормится верхушка, заложен в стоимость товара. И он строго ограничен. Точно не высчитывала, но это где-то порядка 50 %. Т.е. примерно половина каталожной цены - это и доход консультанта, и доход верхушки. И все. Выше каталожной цены не прыгнешь. Тогда как магазины устанавливают свои наценки кто во что горазд. Накрутка может быть как 50 так и 150 % от закупочной. А что еще оптовик накрутит... А сколько вложено в себестоимость рекламных расходов...
|
Конечно заложен, откуда же еще ему взяться то.
А миллионные долларовые премии лидерам?
А реклама есть и у сетевых компаний, знаете, какие гонорары у Риз Уизерспун?
Одна из самых высокооплачиваемых актрис в мире, а рекламирует AVON, страшно подумать, сколько ей заплатили.
А вообще, пользуясь продукцией сетевых компаний, пришла к выводу, что цены разные. Очень дешево у них не купишь, товар самого низкого качества дороже аналогичного в магазине, а вот из средней ценовой категории и выше можно выбрать. Но не все, некоторые продукты дороже чем аналогичные в магазине, некоторые дешевле...