Не помогаю, а проверяю. На уроке учительница может и не спросить. Поэтому принимаю устные предметы Я в домашних условиях. Письменные тоже просматриваю, если есть ошибки - указываю на них.
Я считаю, что умению ясно, четко выражать свои мысли, демонстрировать свои знания можно только с помощью слушателей, в частности родителей. Это выходит за пределы школьного минимума, но в профессиональной жизни это ОЧЕНЬ эффективный навык. И проще им овладеть в школьном периоде. На примере домашних заданий можно научить ребенка справляться с поставленными задачами и научиться проговаривать полученные результаты. Т.е. я считаю, что совместные занятия родителей с ребенком - это своеобразный обучающий тренинг. Необходимый тренинг ( ИМХО)... И дело вовсе не в "пятерках"...
|