Цитата:
Сообщение от Диона
Ну вот, и у меня примерно такая же позиция. Нет уверенности, как там надо поступать, но сложить ручки и смотреть, как чадо плавно идет на дно - ради приобретения опыта "выплывания" А если потонет?!
|
Так мне кажется, что опыт "выплывания" у ребенка уже к средней школе должен сформироваться. А если его и до института не появилось - совсем беда. И да, Вы правы, много в институте ребят, по крайней мере со мной училось, которые именно решать возникающие в учебе проблемы не умели своевременно. Они их просто копили, пока не оказывались на том самом дне, то есть поставленными перед фактом отчисления. Но были и другие, которым учеба зачастую даже трудней давалась, чем тем утопающим. При этом они вполне себе удачно выплывали. А родители были далеко, за тысячи километров и помочь ну ничем не могли. Поэтому своих я учила и учу выплывать сейчас и своими силами. Например, озвученный уже подход, что ребенок в случае проблем (а речь идет о старшеклассниках) подходит к родителям с просьбой о репетиторах, мне как-то не очень. То есть я не то, чтобы против репетиторов. Но и пользоваться их услугами на постоянной основе считаю старнным - значит ребенок просто не тянет данный предмет по данной программе. Ну либо ленится.