Сегодня у меня был интересный разговор с педагогом старшего ребенка. Он много лет преподавал в небольшом городе и говорит, что в провинции абсолютно другие дети и другой уровень обучения. там внимательное отношение к учителю, дети его уважают (ну в рамках разумного, конечно, не как на Востоке), дети дома занимаются, качество обучения в итоге высокое. наши питерцы не занимаются дома музыкой в массе своей, хамят дружно, результатов у всех почти никаких. родители не в теме.Пустая трата времени. Это лишь подтвердило мои мысли. Так как я из тех самых мам "с термосами" и вижу много разных детей. Они на самом деле все какие-то растрепанные, рассеяные. нужно уже одеваться и бежать. а оно все с мамой не наговорится, и ощущение от этого общения, что у чада словесный понос. ни о чем. На занятиях-тренировках формальное выполнение заданий, вполноги, экономя силы (еще ж домой ехать. час как минимум). В общем, дальше мы наблюдаем как приезжают дети из провинции и утирают нос нашим и в спорте, и в музыке, и пр. А все почему? Потому что они все эти знания-навыки прожили! А не носились как угорелые по метро и маршруткам с мамой. Конечно, дите приходит домой и у него нет сил на уроки-задания, моральных именно сил. Нужно играть на пианино, что-то изображать, а ему подумать некогда, в тишине не побыть. Что изображать-то, что там можно вообще услышать. когда дите живет в хаосе мыслей, чувств? Вот так я думаю. С другой стороны, есть дети которым не мешает большой город жить внутренней жизнью и внимательно относится к окружающим условиям.
