Цитата:
Сообщение от Тритониха
И чего тогда вы расстраиваетесь, если шахматы не основное? 4-6 задач это совсем мало, ни на что не повлияет. Пусть себе ребенок играет как получается.
Разряды только на часы занятий меняются, а хотение, когда уже сел играть, ну оно особого значения не имеет. Там все хотят! Выигрывают только те, кто качественно и достаточно позанимался.
|
Света, я уверена, что все индивидуально. У всех разные способности. И разная степень усидчивости.
Если моя дочь будет решать по 50 задач, то через 3 дня она скажет, что устала и видеть ничего уже не хочет. И какой из этого будет толк? Наш тренер велел ей решать по 6 задач - но ежедневно. Это она может и это дает ей что-то. У нас то же самое с музыкой. Ну не может она 2 часа у рояля просидеть. Играет по 5 минут. Но 2 раза каждый день. Стали так делать - прогресс появился. Конечно, если бы она могла играть по 2 часа каждый день, прогресс был бы еще больший, но она - не может. И требовать этого глупо. Поэтому я не думаю, что 4-6 задач так уж ни на что не влияют. Они влияют, просто меньше, чем 50 задач в день. И при обычных способностях к быстрому успеху не приведут. А только к медленному.
У нас кстати в кружке есть мальчик, 6 лет ему, он приходит на шахматы в 15.00 и забирают его в 20.00. То есть по 5 часов в день он занимается. Да, у него очевидные успехи. Но так ли это хорошо абстрактно?