Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Две звезды-3...болталка-обсуждалка.
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 03-04-2009, 07:05     #934
Katja
Космонавт
 
Профиль Katja
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: м. Комендантский пр.
Сообщения: 23 749
Katja отсутствует


продолжение:

- Шлепаю. Не все же, что написано, правда (смеется). Нет, нельзя, конечно, выстраивать "систему наказаний". Бр-р-р! "Система наказаний" - звучит как в 30-е годы. Да, прийти домой, шлепнуть пару раз все равно проще, чем в чем-то разбираться. Но это неправильно. Нельзя бить детей.

- Есть на ТВ что-то, что вы категорически не показываете детям?

- Нет. Просто потому, что запрещать что-либо смотреть абсолютно бессмысленно. Единственное, что мы можем сделать, это дать понять, что это плохо. Нельзя запрещать и выключать. Все равно "вода дырочку найдет". И что запрещать? Мой 13-летний сын каждый вечер выбирает между мультиками по 2х2 и семейством Букиных. Никак не могу понять, что хуже.

В жутких мультиках хоть юмор есть. А Букины - это совершенно ужасный нижеколенный уровень юмора. Степа смотрит, но он хотя бы знает мою оценку... Это единственное, что я могу предложить в качестве защиты.

- Как у вас на все хватает энергии и сил, чтобы не накричать, не наподдать?

- Мне не хватает ни сил, ни сдержанности. Колонки о детях вовсе не делают из меня идеальную мать. Я всегда говорю: то, что я не люблю грязь в квартире, совершенно не означает, что ее у меня нет. Я и поддаю, и ору, и все. Но, по крайней мере, потом я могу подойти, извиниться. Хотя это тоже уже все не то.

- У нынешних детей столько источников информации, они столько всего знают, что нам и не снилось. Кто-то может предсказать, какими они будут?

- Нет. Мы сейчас находимся в глухом и темном лесу в воспитании детей, идем просто на ощупь. В новых условиях никакие педагогические ценности не работают. Есть только твое собственное сердце и желание. Мы можем только поддерживать их во всем, и все. Да, они абсолютно другие. Это как у Стругацких в "Гадких лебедях" - будущее уже тут, можешь принимать его или не принимать, оно уже пришло.

Мы не муж и жена, а грибница...

- Вас, конечно, замучили этим вопросом, но как вы вместе с Михаилом Шацем и работаете, и живете?

- Проблем, которые все хотят у нас увидеть, на самом деле нет. Есть другие. Нам не трудно работать вместе, мы этого просто не замечаем. Мы так живем. Не знаю, может быть, мы поживем как-нибудь по-другому, если куда-нибудь разойдемся. Меня возьмут на Первый канал.Его - на "Россию". Тогда будет повод, о чем говорить. Сейчас нам ничего менять и ничего решать не надо. Как-то так я бы ответила.

- Вам неприятно, что лезут "в быт". Но всем же кажется, что вы, как в "Хороших шутках", вместе с Михаилом постоянно веселитесь.

- Быт любой семьи никогда не представить ни читателю, ни слушателю, ни зрителю. Если только он не будет жить вместе с нами. Я просто не могу рассказать, как живем, как просыпаемся, как засыпаем, как ходим в туалет, как ссоримся, миримся. Это все обычный нормальный быт семьи. С тремя детьми, между прочим. И совершенно непростой. Очень сложное взаимосплетение этих отношений. Но то, что мы с Михаилом не ржем с утра до вечера, это факт.

С другой стороны, то, что юмор нам помогает как-то легче найти выход из сложной ситуации, преодолеть острые углы, тоже абсолютный факт. Но есть и другая сторона, о которой никто не задумывается. Мы настолько на площадке и дома проникаем друг в друга, что наперед знаем, что сейчас скажет другой. И в плане личных отношений это немного пугает. Мы уже не брат и сестра, не муж и жена, а грибница. Она росла на дереве и срослась с ним. И уже не разберешь, кто из нас гриб, а кто дерево.

- Вы пытаетесь честно отвечать на вопросы о семье. Не проще придумать пару штампов и бомбить "я благодарна богу" и "у нас удивительные отношения", как все звезды и поступают?

- Не могу, к сожалению. Я, видимо, больше себе пытаюсь что-то ответить, а не вам объяснить. Вот сейчас подумаю еще и решу, что я не гриб.

- Вы, мне кажется, довольно болезненно реагируете на разные сплетни, которые печатают в газетах. Но пора бы уже обрасти кожей-то потолще.

- Не смогла обрасти, это правда. Я по-прежнему очень переживаю по этому поводу. Не знаю, как с этим бороться. Для начала отказалась от любых блиц-вопросов и ответов. Поэтому, если где увидите мои коротенькие ответы, это вранье. Так надежнее. И потом странно, когда идет материал на какую-то, скажем, политическую тему, а тут вдруг мнение Татьяны Лазаревой. С какой стати? Бред. Меня те люди, которые в этих маленьких колоночках появляются, даже как-то смущают, хотя я и понимаю, что им это нужно.

Когда меня перестанут показывать каждый день, мне, наверное, это тоже понадобится. А пока я не вижу смысла ходить во всевозможные передачи. Например, все время зовут в "Модный приговор". Там прекрасные ведущие, уважаемые мною и частично даже любимые. Но туда можно позвать людей, которые действительно нуждаются, чтобы их показали по Первому каналу. Людей, которых забыли. Я не для того работаю на телевидении, чтобы себя популяризировать. Я это расцениваю просто как работу, к которой еще присобачена популярность, которая иногда мешает, иногда помогает.

- У вас была мощнейшая команда в "О.С.П.-Студии". А сейчас общаетесь?

- Нет, мы уже расстались довольно давно. Мы очень долго держались вместе. Большим ядром. Но поскольку была очень сильная центробежная сила, каждому хотелось себя попробовать в чем-то отдельном, в какой-то момент мы разбежались. Нас с такой силой разорвало и разметало, что мы почти не общаемся. В Москве вообще принято общаться только по делу, времени нет на большее. А дел у нас общих не стало. Но все на плаву. Хотя и не у всех получилось так удачно, как у нас с Мишей.

- Вы уже стали москвичкой по мироощущению?

- Нет, не стала. Я этот город не принимаю, боюсь. Но я живу здесь с 1994 года, сменила массу районов. Выхино, Черемушки, Преображенская площадь, Сокол... Сейчас вот мы поселились в районе Патриарших. Тут хорошо, тут можно просто ходить, а не бежать, как везде в Москве. Не знаю, как еще объяснить. Я очень рада, что дети будут здесь жить. Это важно.

- Как у вас с кризисом отношения складываются?

- По нам сильно он ударил. У нас же основной заработок был не на ТВ, а на корпоративах, которых сейчас почти нет. А мы как раз на квартиру серьезно потратились. Тяжело. И, судя по всему, дальше еще хуже будет. Ну ничего, затянем поясочки, прорвемся.

- Создается впечатление, что в последние годы популярными становились только те, кто шутил, юморил, "зажигал".

- С телевидением произошла жуткая метаморфоза. Его полностью поглотили деньги. Деньги и культура - понятия (не думаю, что это надо доказывать) совершенно несовместимые. По-разному можно относиться к фразе, что художник должен быть голодным, но по сути это так. В сытости не бывает высокого подъема духа. Дух вылезает из всех щелей, только когда его сдерживают. Телевидение, наверное, рупор того, что происходит в обществе. Все мы в общем-то зажирели за эти годы. А из двух известных путей развития - опуститься до уровня самого непритязательного зрителя или попытаться поднять его на более высокий уровень - ТВ выбрало первый.

Просто пошло на потребу обществу. Сплошное развлечение - жрите, смотрите, танцуйте, пойте, пляшите. Только ни о чем не думайте, все хорошо. Задумываться никто не желает.