Простите. Меня тут оказывается спрашивали, а я всё прошляпила. Причин было 2:
1. Проходили психологическое тестирование на Трамвайном и психолог нам сказала, что если мы будем отдавать ребёнка в обычную школу, а не в привелигированную, то лучше в подготовительную пойти в обычный сад. Иначе, после тепличных условий ребёнку будет тяжело адаптироваться в другой обстановке. А мы собирались в 261 гимназию. Там с детьми на цацкаются.
2. Очень низкий уровень знаний. То что, реб1нок изучал дома, было намного впереди садиковской программы. Не хотелось деградации, да и просто скучно было. Вернее, ей было смешно, какую ерунду они изучают. И отдельно английский: вроде языковая направленность и т.п. Но они 2 года учили алфавит, причём по о-о-очень странной методике. Никаких фразовых клише, минимального словаря, ничего. Не говоря уж об испанском, который нам обещали со старшей группы ввести. Забыли, видимо.
|