Девочки, нужен совет

Меня тут один покупатель с ума сводит

, я его готова



и вот так

, так как довел он меня сегодня с утра пораньше до белого колена

.
Ситуация в следующем: мы им отправили товар в Москву транспортной компанией и забыли доложить одну позицию

, которую отправили позже. Менеджер отправил эту одну позицию без доков, так как эта позиция была уже в первых документах (логика менеджера)

. Все это было в середине марта и я об этом не знала. Я подключилась к этой проблеме, точнее покупатели добрались до меня

сегодня, перед этим они 2 дня общались с менеджером. Хотят они, чтобы мы им выписали доки на вторую отправку, а из первых доков убрали эту позицию. НО

у нас идет нумерация по порядку, это раз, и сегодня с утра они меня, лично меня, 30 минут просто оскорбляли не давая слово вставить, за то что наши сотрудники что-то сделали не так, это два. Разумеется мне теперь ну совсем не хочется идти им на встречу, а ситуацию нужно решить миром. Вот такая дилемма.

СОС
