Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Будьте осторожны в Здоровом малыше!!!
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 29-03-2009, 14:35     #86
z0rg
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 52
z0rg отсутствует


На вапросы "знатакофф" атвичаит притставитель "Питёрачке":

Почитал-почитал, посмеялсо, потом прослезился. Девушки, вы молодцы - бдительность - залог здоровья (в приложении к продуктам питания). Защищать никого не буду, просто поясню некоторые моменты.

Про просрочку.
Ясен пень что продукты имеют определённый срок годности. Но чтобы спецом выкладывать их в продажу!? В крупных торговых сетях такой фигнёй не занимаются. НО! Если нашли - немедленно сообщите в администрацию. Не кассиру - она просто-напросто забудет по причине того что много работы на кассе, расчёт с покупателями, монотонность и однообразие работы, да кассиру просто пофигу. Не грузчику - его это мало колышет, а именно директору магазина или зам.директору. Эти люди самые материально ответственные. Все шишки падают на них. Ну на крайняк товароведу.

Про даты на продуктах
Самая смешная и уголовная тема. Перебивать даты на продуктах это западло. Мне это не нужно, проще выкинуть на помойку чем пустить в продажу. И не надо говорить про разорение на списаниях. Компании зарабатывают такие бабки, что сами же работникам и говорят - выкидывайте! Не верите? Ваше право. Постоянно подаю руководству на подпись акты на списание - без проблем. И потом, практически на всех продуктах своя маркировка, а ещё товар постоянно то вводиться в продажу, то выводиться, появляется новый или модифицируется старый. ГДЕ ХРАНИТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧАТЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО ТОВАРА!?
Недавно пришлось вернуть огромную партию соков - кривые цифры вводили в заблуждение, получалось что сок произведён в один день с днём когда кончается срок. В прошлом году Пит-Продукту вернули кучу акционных сосисок, опечатка в дате, получилось, что сосиски были сделаны через месяц после окончания срока годности. И это без напоминаний со стороны покупателей. Но это самые заметные, а так каждый день приходиться что-нибудь проверять. Молочные и кисло-молочные продукты имеют так называемый «период дозревания». Т.е. если вы находите сметану или кефир или сыр «из будущего» не пугайтесь и не кричите про перебитые даты (особенно интересно как это сделать на крышке из фольги). Просто подождите до указанной даты и тогда купите, как раз продукт по качеству вызреет. Про хлеб тоже самое.
Да, чуть не забыл. Кто-то про штрих-код писал. Что там забит срок годности. Э-э-э, он немного ошибся. Там нет срока годности. По крайней мере, в системах учета он не используется с такой целью.
Ну и про ценники.
Цены меняются каждый день, и никто не возмущается что ценник один, а на кассе цена выбивается меньше, чота все замечают только если цена выросла больше чем на ценнике. Хоть бы кто-нибудь сказал об этом, я не говорю уже про то что бы покупатель пытался вернуть разницу в кассу.
Но безусловно, если наносится ущерб вам как покупателю, нельзя молчать. Есть администратор, зам. директора, директор, жалобная книга (книга отзывов и предложений). ТОРМОШИТЬ ВСЕХ. Я например всегда иду на все уступки покупателю с какой бы претензией он не приходил (у меня возле магазина есть дурка, иногда приходят оттуда), при соблюдении двух условий – товар приобретён в моём магазине и на меня не орут. Понимаю – гнев праведный, но кто даёт право на меня кричать? Ладно, лирика. И обязательно контроль. Обязательно требуйте, чтобы ценник был заменён при вас и чтобы при вас снимали просрочку (ну когда вы её нашли) – причём полностью. Сами активно в этом участвуйте.
И пожалуйста, очень прошу, не кричите на кассира. В современных системах расчёта кассир цен не знает и сумму не выбивает – ему этого не надо знать и не надо делать, всё делает компьютер. Кассир с вами только производит расчёт. По поводу неправильной цены надо «иметь» мозг администрации. Пачиму? Патаму шта фсе шишке далее падут на сотрудника ответственного за отдел.
ЭТА РУКАВОТСВО ДЕИСТВУИТ ВИСДЕ.
Я фсё скозал, если чиво-та ни ясна - пешити. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.