Цитата:
Сообщение от BloodMary
Может и отсталая, но практически монополист в своей области.
ЧЕМ занимается маркетинг я знаю хорошо, потому как имею высшее экономическое образование, красный диплом и законченную аспирантуру по специальности  ))
Мой опыт работы показывает , что успех предприятия не так прямо зависит от работы маркетинговой службы, как от умения менеджеров и директоров договариваться и продавать..... И еще конкурс откатов  Я раньше думала, что так только на крупных промышленных предприятиях, выпускающих нетиповую, подзаказную продукцию, но вот, нет ... с товарами массового потребления та же фигня....
Кстати, потребителю преимущества товара объясняет служба рекламы, ее лучше отделять от службы маркетинга.....
но это все из моего опыта работы.
|
Очень уважаю людей с высшим экономическим образованием. У меня тоже самое, и диплом красный тоже, и не один

Не хотела обидеть ни Вас, ни фирму. Я лишь описала современный подход.
Успех компании зависит от работы компании в целом, а не какого-то отдельного отдела. Иначе быть не может!
В корне не согласна с тем, что пишете, но мы ж не будем спорить на эту тему. Мы тут все больше про детишек пишем.
Но вот по поводу того, что реклама не относится к маркетингу - промолчать не смогу! Реклама относится хотя бы к одному из 4-х "ПИ" - Промоушн. Это уж если брать классику маркетинга, хотя бы книжки Котлера.
Ну, да фиг с ней, с работой! Ведь правда?

У нас есть о чем поговорить!