Дворовая дворовой рознь. Они тоже разные. И учитель - это вообще первично для начальной школы.
В одну школу (с английским уклоном) не отдала дочку после того, как услышала на продленке такие слова: "Ты Маша, ничего не делаешь и двойки поэтому получаешь. А вон Катя все уроки сделала и у неё пятёрки. А тебе надо быдо в другую школу идти, а не в нашу". Хотя мы туда ходили на подготовку.
Соседский парень, закончив школу, до которой надо было идти ровно 3 минуты, имеющая статус дворовой по всем параметрам - счастливый, довольный, имеет много друзей. Правда учится сейчас в Культуре на платном на социолога - и опять счастлив и доволен. Занимается спортом.
Мой же "гимназист" зашоренный дома сидит и в игрушки компьтерные целыми днями игрет. Учится на бюджете в Техноложке, мучаясь с физикой, химией и математикой, так как гимназия была гуманитарная - языковая. А когда предлагаю ему курсы технического английского - морщится и говорит, что всё знает.
Делайте выводы - я так и не поняла как правильно надо поступать. Видимо по ребенку смотреть и конечную цель очень хорошо видеть.
Дочку отдала в школу с художественно-эстетическим направлением. Выбрала для себя несколько приоритетов: новое здание, не воняющие туалеты, не далеко, более менее приличная учительница, без поборов, творческая атмосфера. Из минусов готова была стерпеть: слабые знания, не "избранные" детки.
У Вас возможно приоритеты встанут по другому - вот исходя из них и действуюте.
|