Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Раннее развитие - оно нам надо?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 25-03-2009, 14:55     #95
mamaluka
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 901
mamaluka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Жаклет Посмотреть сообщение
Придешь на площадку, мамочки (и няни тоже) по лавочкам сидят болтают, дети в песочнице копаются ( я не обощаю, просто эта картина очень часто встречается. У нас на площадке гуляет няня с мальчиком, чудный малыш двухлетка, так к ней почти все время друзья приходят "поболтать" на улицу "за жизнь", а ребенок предоставлен сам себе, она за ним наблюдает. максимум на качели покачает. Все. А могла бы в групповые игры играть и признаки весны рассказывать. Он бы не перегрузился точно))))



конечно ребенку не будет интересно!
но может надо не вниз, а вверх стремиться
может надо саму систему образования менять, а не детям "лишних" знаний не давать?

вот я как раз серьезно задумываюсь об индивидуальном обучении, если к тому времени как мы подрастем ничего не изменится



ага
а потом они в школе продожают учиться читать)))
и тексты в букварях один тупее другого, их и читать то не хочется



У меня аналогично Вашему пример
девочка в семь лет пошла в школу сдав вступительные тесты, с лучшим результатом в классе.
В уме считала тысячные быстрее, чем я в столбик
в шахматы обыгрывала почти всех взрослых (дети с ней не играли)
естественно читала

дальше все как у вас
в школе деградировала полностью (я иначе это назвать немогу)
с трудом закончила 9 классов, потом еще 2 класса в школе с облегченным изучением предметов
ни о каком институте сейчас и речи не идет
где-то работает, чем то торгует



А может она счастлива - вы же не знаете наверное.
Или все кто с красным дипломом - счастливые, а без - нет?

А по-поводу родителей - а меня бесят мамочки на площадке, которые не дают своим детям спокойно пообщаться со сверстниками, а все чему-то учат-поучают......