Придешь на площадку, мамочки (и няни тоже) по лавочкам сидят болтают, дети в песочнице копаются ( я не обощаю, просто эта картина очень часто встречается. У нас на площадке гуляет няня с мальчиком, чудный малыш двухлетка, так к ней почти все время друзья приходят "поболтать" на улицу "за жизнь"

, а ребенок предоставлен сам себе, она за ним наблюдает. максимум на качели покачает. Все. А могла бы в групповые игры играть и признаки весны рассказывать. Он бы не перегрузился точно))))
конечно ребенку не будет интересно!
но может надо не вниз, а вверх стремиться
может надо саму систему образования менять, а не детям "лишних" знаний не давать?
вот я как раз серьезно задумываюсь об индивидуальном обучении, если к тому времени как мы подрастем ничего не изменится
ага
а потом они в школе продожают учиться читать)))
и тексты в букварях один тупее другого, их и читать то не хочется
У меня аналогично Вашему пример
девочка в семь лет пошла в школу сдав вступительные тесты, с лучшим результатом в классе.
В уме считала тысячные быстрее, чем я в столбик
в шахматы обыгрывала почти всех взрослых (дети с ней не играли)
естественно читала
дальше все как у вас
в школе деградировала полностью (я иначе это назвать немогу)
с трудом закончила 9 классов, потом еще 2 класса в школе с облегченным изучением предметов
ни о каком институте сейчас и речи не идет
где-то работает, чем то торгует
