Цитата:
Сообщение от Olyamur
Внушать ребенку, что он способный, одаренный и пр, если ребенок не обладает ничем выдающимся, подготовив, тем самым, его к неправильному позиционированию себя в обществе и неадекватной реакции на оценку окружающих, так же плохо, как внушать, что ребенок обыкновенный.
|
Как художник заявляю - ВСЕ люди уникальные! ВСЕ обладают чем-то выдающимся! просто не все об этом знают. рисовать вообще можно научить любого, кто в состоянии держать карандаш.
А обыкновенных, не выдающихся людей - ВООБЩЕ НЕТ!
Цитата:
Сообщение от Olyamur
Или, сформулировав по-другому, ребенок особенный не потому, что он умеет (дальше по перечню) или знает (по перечню), а потому что он - это он. А сосед, Петя Иванов, тоже особенный, просто потому, что он другой.
|
Вот это правильно - надо говорить ребенку, что он уникальная личность среди других уникальных людей.
Цитата:
Сообщение от Светик 83
Что -то я так и нешла ответа, что умеет одаренный ребенок. Оч интересно. Просто сейчас столько споров по поводу что , чего и сколько должен уметь реб в опред возрасте. И как определить одаренность ребенка? как правило это какое то одно направление...Не может же быть одаренным во всем, тогда уже уникум получается.
|
Мне кажется, наверное ребенок автора топика смышленый и быстро развивается. Это замечательно! А у меня дочка немного отстает от сверстников, но я не парюсь: сама тоже в детстве была "младше" друзей - зато потом во многом их обогнала.
Так что все одарены по-своему. У кого-то это заметней просто.