Цитата:
Сообщение от shunia02
Вы уже не первый раз упоминаете про приоритеты... А что вы имеете в виду?
|
Я имею ввиду позицию руководства, при которой дети, их интересы, чувства и страхи не просто вторичны, а не играют вообще никакой роли. Почти цитирую:"Ваши дети идут в школу, чтобы слушаться и повиноваться. Иначе им в школе делать нечего. ... мы подбираем кадры "под себя", а не под детей и т.д... " На все возражения и аргументы о том, что детям нужно иметь контакт с учителем и верить ему, чтобы не отбить навсегда охоту учиться, я опять же слышала про "обязаны.. должны.. слушаться, повиноваться"..
Казарменный дух мне никогда не нравился. А возведенный в степень - тем более, в отношении маленьких детей, ради которых, по сути, школа и должна работать, (а тут очевидное смещение понятий и "любовь себя в искусстве") - неприемлем.
Я волне допускаю, что пока гром не грянет, все вполне может быть и ничего. Но, не дай Бог, учитель не сможет дальше рабоать, или по каким-то иным причинам придется столкнуться с администрацией (ну пусть не в 1 классе и даже не в началке) - вот тут-то все это и вылезет. Что, сосбтвенно, и случилось в 1Б при попытке решить проблемы в рамках школы
