Цитата:
Сообщение от Persik
Люди, помогите  Сын-второклассник...задачки по математике решает по принципу - "а давай я умножу, а не прибавлю как в прошлый раз, мож правильно получится..." смотрит в книгу-видит фигу, абсолютно не умеет понимать, что от него требуется сделать...вроде читает задание, а делает не то, что требуется. Учительница тоже жалуется, что он очень рассеянный... Сегодня вот задачку решали (Когда на 2 полки поставили на одну 5 книг, а на другую 7, то на обеих стало по 13 книг...Сколько книг было на полках?), уже разжевала я ему, осталось только собрать все воедино - в итоге, зареваный ребенок - мама, я уже все перепробовал...тут что-то не так, надо еще единицу прибавить...  Помогать ему больше не хочу, по крайней мере сегодня из принципа - каждая такая помощь приводит к тому, что мозг просто не хочет работать...не знаю, что делать...
|
Вы рисовали схематический чртёж?
Ребёнок расписывал сам задачу на отдельном листе,чтобы лучше понять прочитанное?
На книгах/конфетах/игрушках составляли эту задачу,чтобы он сам увидел и понял что к чему?
А помогать надо,дальше просто садитесь вместе,всё расписывайте ( ребёнок ессно)Вы ему помогайте,но не до конца,чтобы ответ и решение само ему в голову приходило.Дальше будет легче,поверьте. Если не родители то кто же поможет?
