У нас такая проблема была в классе,мы то ушли на домашнее,устали от стрессов и избиений,но мысль меня эта мучает до сих пор.Однозначно нужен авторитарный педагог с правильным видинием проблем малышей. Я лишь додумалась до того,чтобы разделить ребят на ролевые характеры,например на три колонки(сколько колонок парт в классе).
Каждую неделю у них будет новое название.Например первая колонка (а она должна состоять из норовистых и сильных детей) - мустанги,вторая (состоит из середнячков и устойчивых типов) - горные ламы,а третья (состоит из ранимых детишек,и очень чуствительных их всех сажать к окну и свету) - серебряная лань.Тут суть в том,что мустанги-хоть и ведущие, не могут хорошо ориентировать в лесной зоне,они не так приспособлены к лесополосе как серебряные лани,и могут себя защитить только мощным бегом.Они хорошо справляются в степях,на открытых территориях.А горные ламы,хоть и сильны и жизнеспособны,но совсем не в степях. Ну а серебряные лани,прекрасно чуствуют каждый удар листика о лист,и могут чутко и верно уловить опасность,но не справяться с задачами первых и вторых. Вообщем суть такая,чтобы каждый почуствовать в характере присущюю нотку,не обижал друг друга,а могли взаимодополнять свои дары в опасности и при её приближении. А опасность - это тот же пример или задача с подковыркой,или еще какое задание на логику.Вообщем обыграть материал и подачу,чтобы каждая группа,соревнуясь,все-таки помогала друг другу. И вести конечно газету,где все заслуги будут описаны.А каждая победившая на том или ином уроке колонка получает флажок на перую парту.Синий-4,красный-5,зеленый-3. Но баллы считаются в сумме до конца дня.В зависимости от флажков,в конце дня подарок.Ну например,не задать на дом одну задачку,или одно упражнение.Все зависит на каком уроке была полученна высшая оценка работы. А флажки давать не только за работу,но и за помощь собратьям. Наверно закрутила чересчур.Но вижу все только в игре.
|