Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Ф-но. Младшие школьники. Хвасталки, обмен опытом
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 18-12-2006, 12:34     #10
Шоколадница
Элита
 
Профиль Шоколадница
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
Шоколадница отсутствует


Теперь собственно про занятия. Мне, человеку, не учившемуся в музыкальной школе, кажется, что задают очень много и очень уже сложные вещи для моего маленького мальчика .

Сейчас играет песенку крокодила Гены Шаинского (там такой аккомпанемент сложный, как отдельная пьеса ), немецкий танец Бетховена, старинную французскую песню С.Ляховицкой. Любимое произведение – этюд Беркович на тему Паганини.

Задание состоит в среднем из шести пьес (средняя длина – страница А4), две из которых на уровне шлифовки (сдай на оценку), две в процессе (учи увереннее) и две - разбор и начало изучения.

Нам, чтобы на должном уровне такой объем освоить, часа маловато. А я как-то считала всегда, что уж час в день – это достаточно, куда уж больше, ведь столько еще другого нужно успеть сделать. Кстати, на сайте, на который я давала в предыдущем посте ссылку, есть советы, как заниматься фортепиано. Так там сказано: не играйте больше трех часов в день. Хм.

Настойчивость у ребенка переменная, когда вроде и готов подолгу заниматься, а когда тяп-ляп, лишь бы я отстала и отпустила.

Еще он занимается спортивной гимнастикой, и вот этим на сегодняшний день увлечен явно больше, чем музыкой. И если в этом году нам удается оставаться на уровне трех раз в неделю, то на следующий год уже точно придется ходить туда не меньше пяти. А еще ведь уроки!

Как будем жить, не представляю. Наверное, надо было Свету-Тритониху послушаться и не отдавать мальчика на фортепиано (сам просится на ударные сейчас). Но теперь, когда уже столько умеет, жалко бросать ужасно, и ведь пока-то с удовольствием все же в большинстве случаев играет. В общем, «об этом я подумаю завтра.» (с)

А еще, раз уж учительница к нам ходит, учу с ней понемногу и Лилю на фоно. Она сама вызвалась и с энтузиазмом пока занимается. И у нее хорошо получается (пятерок больше, чем у Левы), хоть особых музыкальных данных и нет. И поэтому нам теперь еще всегда задают и ансамбли, т.е. они в четыре руки играют: Лева - партию педагога, а Лиля - ученика. Вот тут материнское сердце, конечно, млеет Вот принесу еще клавиры по Лилиным флейтовым пьесам, Левку выучим их играть и будем еще флейту в сопровождении фортепиано слушать...