Итак. Ходили сегодня. Пришли на инфопункт с баночками

Говорим девушке, так и так, нехорошая рыбка, хотим вернуть, а денежку забрать. Она звонит в овощной отдел (рыбные консервы почему-то к ним относятся

) и приглашает продавца. Продавец ей \тут же по телефону вещает, что предложи им на эту сумму купить что-нить в овощах (с ситуацией видимо знакома уже). Девушка- говорит мол идите выбирайте. Мы - хорошо. Но мужу то мало...попросил сертификат соответствия. Принесли, а он не тот

, на абсолютно другой товар. И продавщица говорит: "другого нет, такой дали". Хммм. Муж: "вызовите старшего". Вышел зам.директора

Принес другой сертификат, уже похожий на реальность, но со сроками там не все в порядке.
Короче, он пропиарил нас, что очень жаль, что рыбка не хороша и т.п. Идите выбирайте товар, с поставщиком мы разберемся...для нас важно, чтобы товар ЛЮБОЙ был хорошим в нашем магазе и т.п. Вот еще открыли пару банок тухляка и боцмана для проверки...вид не впечатлил его. Он сказал нам спасибо за инфу, завтра же проведут контрольное вскрытие с поставщиком

В общем нас все утроило
Один момент, кто пишет, что ОКЕЙ не виноват...они в качестве не виноваты, виноваты только в том, что работают с говняными поставщиками, а все ради больших откатов....Я популярно объяснила это зам.директору, поняла, что он знает о чем речь.
В любом случае, мы остались доволны
