Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - ˜”*°•ВЕСНА! Деньки стоят погожие на праздники похожие!•°*”˜
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 15-03-2009, 13:53
ответ для Ивановка на сообщение "приветики :)"
    #640
Люда™
Небожитель
 
Профиль Люда™
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 17 213
Люда™ отсутствует


Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Марапуха Посмотреть сообщение

Я тут сижу в шоке от того, что должен знать ребенок при поступлении в школу. Вот ссылочка
Девочки, у кого первоклассники, а что они вообще в первом классе делают-то?.. Химию с биологией изучают?

А еще поплачусь. Мы тут затеяли ремонт в ванной, посоветовали нам мастера-плиточника. Надо нам поднять пол в ванной на 15 см (подиум сделать) и плитку положить. Пришел он, сказал, что сначала будет класть плитку. Мы поудивлялись, но он же мастер. Ладно. Выложил он полторы стены, стали речь о подиуме вести. Тут выяснилось, что он вообще не в курсе технлогии выкладки подиума. А когда мы стали говорить о том, как мы хотим сделать (муж советовался со спецами), начал на нас наезжать, мол, вы не по-человечески общаетесь, если меня наняли, то должны делать так, как я скажу, а не советоваться с другими. Короче, мы с ним расстались, заплатив ему за полторы стены. Потом начали искать других мастеров, люди приходили смотреть и офигевали. На видном месте одна плитка положена бракованная, одна плитка наполовину приклеена, наполовину висит, угол сделан криво.
Ну ладно, договорились переложить пару рядов. Ребята начали снимать этот ряд - а плитка руками от стены отковыривается . Тот горе-мастер ее на штукатурку положил, и со штукатуркой она великолепно от стены отваливается. Представляете? Короче, всю эту плитку надо переделывать: покупать новую и класть заново. Муж у меня расстроился ужасно...
про школу согласна с Наташей

про мастера - сочувствую
Цитата:
Сообщение от natanik Посмотреть сообщение
нормальные требования, абсолбтно причм, чего возмущаешься
давай по пунктам
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел, ну это тоже на миним. уровне
- как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду, на миним. уровне
- цифры от 0 до 9, по моему нормальное требовние
- знаки +, -, =, <, > здесь ребёнок должен знать что больше 2 ли 4, знать что значит -, а что такое +
- название текущего месяца, последовательность дней недели, нормальное требования знать все дни недели
- уметь называть числа в прямом и обратном порядке,это вообще он должен уметь в 4 года, если не умеет . то у невропатологов это показатель серьёзного отклонения в интеллектуальном развитии
- соотносить цифру и число предметов, 4 собачки. значит число 4 тоже вполне адекватное требование к 7 летнему ребёнку
- составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание, 1+1=2 это нормально абсолютно
- пользоваться арифметическими знаками действий, ну на каком то минимальном уровне это нужно знать
- измерять длину предметов с помощью условной меры, а почему нет..это легко ключевое слово УСЛОВНОЙ меры типа 38 попугаев длина удава
- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера, тоже нормально у меян Никита в 5 лет это делал
- делить круг, квадрат на 2 и 4 части, абсолютно нормально в саду это проходили
- ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

остально не буду анализировать, прочла и считаю все требования АДЕКВАТНЫМИ!

В первом классе все эти зания и навыки закрепляются, изучается азбука, учаться писать прописными буквами, читают и анализируют прочитанный рассказ, отвечают на вопросы, почитанное просят изложить своими словами. решают простые задачи, но не просто решить 2+2=4, а именно задачи, учаться правильно записывать условие задачи, учаться работать с десятками, такие вещи как 4+5=9, 5+6=11 и т.п. должно отскакивать от зубов (нас вообще наизусть учить заставляют), потом они проходят существительные. прилагательные , глаголы, ударения....учаться правильно подобрать слова к схемам с учётом гласных , согласных, твёрдо гласных, мягкосогласных звуков и ТЫ ПЫ
так что в школе есть чем заняться и если не будешь знать тех основ, которые указаны по ссылке, то ребёнку будет тяжело
К концу первого класс дети уже пишут диктатныты и готовятся к изучению таблицы умножения
ППКС