Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Как увлечь ребенка и чему то его обучить?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 07-03-2009, 05:41     #16
Криптан
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 527
Криптан отсутствует


Цитата:
Криптан, спасибо за трезвую оценку
Садик у нас такой - я тут уже на форуме писала, некому с детьми заниматься.. Электровикторину пытались освоить вдвоем - не пошло, пока убрали до лучших времен. Игрушки вообще никакие не покупаем, птому что они ему абсолютно не интересны и он не знает как с ними играть... играет только в то, что найдет дома - нарвет бумаги - это сугроб, нальет воды в корыто - озеро, крышки плавают - лодки гвоздики в пенопласте - грибы.... бегает с метлой - это он баба яга.... меня просто мучает вопрос - это нормально для возраста 4 года?
Бараш, помните Задорнова? про американского ребенка с кучей игрушек и про русского с палкой, у которого она и меч, и лошадь, и шалаш?

Форумчане, что за методика воспитания детей, где из подручных материалов создают любую игрушку? Причем ребенка специально учат видеть в обычных вещах нечто особенное.

У Вашего ребенка великолемно работает фантазия! Об этом многие мамы мечтают. Гвоздики - грибы! Какое ассоциативное мышление!

та девочка, которая читает, сообразит, что из пенопласта, гвоздей и веника можно сделать грибной лес? Да ни в жизнь!

Бараш, Вы представляете, ЧТО будет делать Ваш ребенок летом в песочнице с обрезанными пластиковыми бутылками, детальками от игрушек, крышками и прутиками? И держу пари, что другие мамы явно или втяйне будут завидовать, что Ваш ре может из подручных материалов сделать все, что угодно в то время, когда их дети (умеющие читать, писать, решать логарифмы) не умеют играть с подручными материалами.

Могу представить, что Ваш сын вытворяте при купании. . Моя вот сидит и экспериментирует с флаконами, ложкой и формочками. А еще пытается утопить теннисный шарик .

А если мне надо минут 40 побыть одной, то я Ленке даю миску с горохом (спецом купила) ложку и пару емкостей. Смысла в этой игре не вижу: сидит, пересыпает, перекладывает, каши варит, бормочет что-то. Но вот смотрю на серьезную мордаху и понимаю: в голове идет ПРОЦЕСС.

Вот сейчас свою приучаю к рисованию (доча из ДД, поэтому отставание есть). Рисую кружок и мы сображаем, на что похоже: яблоко, апельчин. Если пририсовать шесть полукржий маленьких - черепаха. И так далее.

Старшего с ДЦП вожу раз в неделю в центр. так они там ковер сделали. Для этого надо мелко-мелко настричь шерстяных ниток, намазать клеем лист бумаги и посыпать нитками. То же самое можно сделать с бумажками. Только настричь помельче.

Тут выше про гипс писали. Знаете, вещь хорошая. Главное, формочки сохранить, а гипс можно купить в магазине. вон, моя сейчас выложила рыбок гипсовых и овощи в ряд и считает их. сбивается после шести. что-то бормочет. похоже, это у неё воспитатель с детьми, а две рыбки, лежащие отдельно, не пошли на прогулку и моют горшки.
Хотя я точно знаю, что в группе у Ленки унитазы и нянечка одна! О, теперь унитаз засорился и сантехник пришел его прочищать.... Опять рыбок считает и кучками раскладывает. Отбила у пары плавнички.

ну и когда нам гипс завезут?!


Автор, не сравнивайте деток. не надо. Я через это уже прошла. Детки разные, даже близнецы.