Я, кстати, не могу сказать, что не возмутилась.Возмутилась, как клиент, естественно, заплатила меньше, чаевых не оставила, про себя решила туда больше не возвращаться. Устраивать скандал непродуктивно и бессмысленно, от скандала у меня ногти не накрасятся. На самом деле мне интересно поведение салона, как работодателя мастера по маникюру. Вот в салоне сидит администратор, он что, не замечает, что мастер так себя ведет. Она разве не понимает, что это шанс потерять клиента и не одного. Неужели там некому это вопрос с ней обсудить из начальства. Или крЫзис-не крЫзис, а клиенты по-прежнему никому не нужны, вот, что мне интересно.
Теперь мне придется искать салон возле дома. И ездить на маникюр до работы, что, конечно, не так удобно, как в обед бегать. Так как в районе работы, кроме этого места и Мая, я больше ничего не знаю. А второй мастер в этом салоне просто ахтунг, она так режет руки, что к ней только мазозист сможет ходить.
|