Под "честно прорешать" я имела ввиду, что решено ну процентов 70% заданий, из них примерно половина "дополнительных и повышенной трудности".
У хорошего учителя дети нарешивают много, сами того не замечая.
Как репетитор скажу, что у меня на занятии (1.5 часа) ученик НЕ напрягаясь прорешивает до 30 заданий, (в зависимости от типа), и мы еще и теорию обсудить успеваем.
У некоторых детей к концу занятия прорывается удивление от того, сколько мы проделали. На уроке в разы меньше....
Хотя я и в классе, когда работала в школе, меньше 10 не прорабатывала(Если без новой теории...). (естественно это не всё текстовые задачи).
Олимпиады я и сама не особо люблю. А кружки разные бывют. Просто если в школе "не повезло" с учителем, то надо как-то самим выправляться. У хорошего учителя нормальные дети не путаются в дробях, формулах сокращенного умножения и т.п. Но эти павыки надо нарабатывать, одних способностей, чаще всего, не хватает....
|