Цитата:
Сообщение от Сара Вудраф
Насколько я понимаю, дело не в том, что ребенок активно изучает окружающий мир, а элементарно в самой стимуляции рецепторов и соответствующих зон коры мозга. Нужно, чтобы как можно больше разных стимулов было, а не только ткань рукавичек. У ладоней по сравнению с другими частями тела, "представительсто" в мозгу просто огромное.
Собственно, для этих же целей и все пальчиковые игры с младенцами.
|
Так оно и есть. Прсото в первый месяц жизни стимулыция ладоней не так принципиальна!!! А дальше -- развитие мелкой моторики -- огромный стимул в развитии мозга. Половина передней и задней центральной извилины мозга, которая отвечает за чувствительную и двигательную иннервацию всего тела, соответствует рукам, 1/4 ногам, остальные 1/4 всему остальному телу...