Не люблю рекламу, которая мотивирует на неразборчивое половое поведение - типа реклама пива, (не помню марку, вроде Клинское) сегодня я с Машей, завтра с Аней, потом еще с кем-то (там парень сказал, что у него одна девушка, все вылупили глаза, а он пояснил, что только на сегодня.) Или рекламу мужского одеколона - тоже марку не помню (ну не действует на меня реклама

) - где он двух девушек обнимает весьма недвусмысленно. Вот такого типа рекламы будь моя воля запретила бы.
Не люблю навязываемый рекламой (и не только) образ женщины - худая-худая, на фоне идеальной обстановки.

То же Клинское пиво - прославление тупости и серости - типа нечего кроссворды разгадывать и японией увлекаться - выпей пивка и не умничай. Ценности такие исподтишка навязываемые неприятны.
Ну вот такая я консерва.
А есть ведь реклама прикольная, креативная, та, что выставляется на "ночи пожирателей рекламы", например.