Прощу прощения, если тема уже обсуждалась.
Многие родители после окончания начальной школы или чаще в 6-8 кл. задумываются о переводе своего ребенка в более сильную школу например, физико-математическую (к примеру, в ФТШ, 239, ЮМШ, 30...), гуманитарную (напр. АЛ или гум. кл. АГ ), многопрофильную (напр. 371, 610) и т. д.
Чем Вы руководствовались при выборе школы:
1. специальными способностями (напр. математическими (при переходе в ФМЛ), гуманитарными, лингвистическими и т. д.)
2. общим высоким интеллектуальным уровнем Вашего ребенка
3. возможностью получения качественного образования при переходе в другую школу но, вне зависимости от интереса и способностей ребенка
4. возможно, что ребенок сделал свой выбор «за компанию» с подругой/другом
5. исключительно желание ребенка
Что в итоге (на опыте) оказалось наиболее значимым, важным?
|