Вы знаете, пока он вообще не видит никакой проблемы в своей речи, его это не волнует пока абсолютно. А что касается строгости учителя, то тут не в самой строгости как таковой дело. Строгость нам как раз и не помешает. По мнению других учителей, эта первая учительница «ломает» детей, подстраивая их под нужные ей рамки, при этом не учитывая индивидуальных особенностей ребенка. Наш ребенок достаточно развит интеллектуально, а вот с поведением могут быть проблемы. Она нам так и сказала, похвалив его ум и сообразительность, обозначив перспективы так : «А вот с поведением будем бороться»
Эта борьба меня и пугает, причем он может как проигнорировать методы борьбы, так и быть сломлен. Тут его поведение не поддается прогнозу. Такая же ситуация была в саду – воспитатели очень разные, так к той, которая пожестче, шли со слезами, а иногда и силой тащили. Боюсь, если будет нервная для него обстановка в классе, если не захочет идти в школу, будет сложно. Планирую посоветоваться с психологом еще, да только не выбраться пока никак.
|