Цитата:
Сообщение от Жанна
Но я не из мам, которые считают, что школа - конец детства, чем позже, тем лучше и т.д.
|
Внимательно прочитала все доводы за и против. Полностью согласна с Жанной.
Я своего то же планирую отдать в школу в 5.11 (понимаю, что могут не взять, но надеюсь на определенные связи)
Конечно, то, что мой ребенок читает с трех лет (слова), а сейчас в четыре просто читает (как нормальный человек) + складывает и вычитает и т.д. наверное не показатель, но за 1,5 года его знания прогрессируют и если я продержу его дома до 6,11 то смысл идти в 1 класс?
Конечно можно экстерном сразу во второй, но мой ребенок не ходил ни дня в садик, и для него будет шок ни то, что он всех младше, а то, что дети все друг друга знают и все знают о школе, а он………………………
Да поведение у нас……………., но мы работаем в этом направлении и где гарантия, что 6,11, что-то изменится. Он может делать сразу 10 дел, например слушать, что говорит учитель, разбирать ее настольную лампу (пару раз нам так повезло), следить, что делают другие дети и комментировать происходящее. На наше образование это никак не влияет, а вот других детей отвлекает очень, но если его дополнительно загрузить, картина резко меняется.
Я не понимаю о каких вундеркиндах здесь идет речь, по-моему если ребенка отдают в школу в 5,11 это говорит просто о его развитости и дате рождения (были бы мы летние пошли бы например в 6,4) мы же обсуждаем программу 1-4, а не 1-3 (нашего детства)
Сейчас в 1 классе д/з не задают, максимум уроков 5 в день, но и сейчас ребенок загружен по полной на всяких развивалках (причем в отличие от школы у нас занятия 7 раз в неделю), просто каждому свое (наш фанатеет от всяких занятий и если пропускает по болезни, очень расстраивается), и никакой усталости (к сожалению, может поспокойнее был бы)
Мне кажется если у родителей гармонично, что ребенок идет в школу в 5,11, то и ребенку комфортно (по-моему психологический настрой в семье очень важен), а сложности будут не зависимо от возраста (жизнь вообще сложная штука)