Цитата:
Сообщение от gixorka
а можно в кратце перечислить,что там делают на развивалках?К примеру, что ребёнок в 1год и 5 умеет благодаря занятиям?
|
Все занятия разные, смотря какие методики используют организаторы. На Монтессори мы не ходили, так что не знаю, что в этой системе делают. Могу рассказать, как у нас занятия происходят (ходим в 12 коллегий)
В начале - изучение чего-либо в игровой форме. Детки сидят за столом и каждый со своими принадлежностями выполняет задание - они каждый раз разные, всех не перечислить, но примерно: собрать кубики, расскрасить что-то, сложить предметы по форме, приклеить/разрезать/покрошить/перебрать и тд... Иногда детки делают открытки или поделки тематические (осенние, зимние, праздничные и тд).
Дальше - подвижные игры под музыку, ритмика. Раньше, когда в младшую группу ходили - дети бегли по дорожке из разных подушек, лазали в трубе, через обруч и тд.
После - снова занятия за столом (лепят из теста или пластилина, клеят и тд). Я редко хожу с дочкой (обычно няня), но когда хожу - всегда что-то новенькое происходит. Приносит почти с каждого занятия поделки, а на праздники делает подарочки, всегда очень радостно их получать

В конце - сказка, такое небольшое театрализованное представление, детям очень нравится. Потом под песенку свечки задувают (тоже постоянные экстаз у детей от этого задувания

)
В конце - чаепите, после него иногда дети просто остаются поиграть друг с дружкой. Вот примерно и все.
Вообще занятия продолжаются почти 1.5 часа, очень много всего присходит и при этом они построены таким образом, что дети не устают и легко переключаются с одного вида деятельности на другую.
По поводу того, что ребенок умеет благодаря .... - так как это не изучение предметов, как в школе, то о наглядности результата говорить не приходится (это же не то, что вчера не знал таблицу умножения, например, а сегодня знает). Но прогресс в развитии определенно есть. Плюс ко всему мне, например, эти занятия очень помогли определить, к чему у ребенка есть способности и пристрастия, я вижу, что ей больше нравится и в чем она себя лучше проявляет. Ну и главный показатель для меня - то, что дочери ну ооочень нравиться ходить, любит она эти занятия и педагога нашего очень любит
