Цитата:
Сообщение от Wendolene
Меня тоже этот предмет очень настораживает, и даже если на практике в нем не остается никакой оккультной чуши, все равно считаю его вредным, т.к. у впечатлительного ребенка, если ему рассказывать всякие ужасы о болезнях и вредностях, которые подстерегают на каждом шагу, может развиться "синдром студента-медика" или просто какое-нибудь психо-соматическое расстройство на почве того, что "всё вредно" ("вот я сейчас пью с друзьями кока-колу, а потом у меня желудок отвалится, а не пить нельзя, т.к. все пьют"... или типа того. И ведь на нервной почве, действительно, может отвалиться...). Я недавно слышала выступление психолога по этому поводу, которое заставило задуматься об этом. Выходит, что все в руках педагога - как повернуть этот предмет. Это и страшно, каждому ведь в голову не заглянешь.
Я считаю, чтобы ребенок был здоров, нужно с младенчества формировать здоровые привычки, тогда никакая валеология не нужна.
|
Во-во, вы как раз рассказали про моего ребенка. Она стала искать у себя все болезни, о которых рассказала добрая воспитательница. А еще она очень любит докапываться до всех мелочей и подробностей. Это, кстати, хорошая черта, только все хорошо в меру и по возрасту. Узнала, например, про инфаркт, должна выяснить, от чего бывает, как протекает, какие симптомы, чем лечить... А рак? Как можно заболеть? Как проявляется? Какие первые признаки? А у детей бывает? А я не заболею? Я вешалась!
И почему какая-то тетенька решает, когда и как рассказывать моему ребнку откуда берутся дети?!?! Это было последней каплей.