Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - 594 школа Московского района
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 24-02-2009, 18:02     #3
Nataly2005
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1 720
Nataly2005 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Neffi Посмотреть сообщение
Все зависит от учителя.

О таких учителях, которые добиваются создания сильного класса путем выживания несправляющихся я слышала. Но это относиться в первую очередь к классам с усиленной программой по какому-то предмету. В моем случае это была математика Петерсона. То что мы там проходили по той программе в конце года, сейчас проходим во втором полугодии (2 класс) обычной программе. А у них там сейчас умножение и деление чуть ли не трехзначных цифер. Этой программой меня учительница запугивала весь конец года. И откровенно говорила, что некоторые из ребят тоже не справятся и уйдут в другие классы.
Мне же сначала предлагали перейти в класс с обычной математикой, а потом просто сказали что класс переезжает в меньшее помещение и мест для нас нет. Или оставайтесь в классе, где неминуемо вас оставят на второй год или в другую школу.
У меня сейчас дочка как раз во 2 классе с Петерсоном. Как я понимаю, вы учились в нашей параллели? так у нас при поступлении "престижным" как раз считался класс с обычной программой - 1 А (там работает народная или заслуженная учительница, которых я по определению избегаю, ибо хочу иметь рядом с собой земного человека, который видит в моем ребенке тоже человека, а не материал для реализации собственных амбиций (может,я и не права, но имею право на собственное мнение на этот счет). А класс Б изначально считался менее "распальцованным, изначально позиционировался - как для "простых" - мы простые, туда и пошли.-У нас программа Петерсон. За 2 года обучения на домашнее переведены: 1 мальчик - еще в первом классе, как неумеющий себя вести в коллективе- после долгих разбирательств.
" девочки- двойняшки, которые только и пришли во 2 классе. И тоже за поведение, а не за плохое усвоение программы. У этих девочек неважный анамнез, плохая семейная ситуация, обозвать учителя при всем классе для них было делом обычным - только ноги на стол не клали, а так все делали... Родительский комитет походотайствовал...
В меньший кабинет мы не переезжали. Может, это все-таки не этого года второй класс?
А по программе - надо понимать, что по Петерсон действительно учиться сложнее, но например, моей дочке обычная программа была бы скучна как слишком примитивная - а тут сплошное мозговорочанье Очень нравится!