Цитата:
Сообщение от zewaka
Простите, а как Вы себе это представляете? Ребенок сдал экзамен, хорошо подготовлен, но "какая-то тетя" сказала, что он психологически не подходит, и его не берут в школу? Среди талантливых детей вообще-то многие не понравятся психологу (знаю не понаслышке), но многие из них как раз прекрасно приживаются в нестандартных школах и чувствуют себя там лучше, чем в обычной школе с более мягкими требованиями. А некоторые - не приживаются. Или приживаются в другой "трудной" школе. И пока не поучится человек, не поболтается между двойками и тройками, не поймет, чего от него хотят и чего он хочет - невозможно сказать, подходит ему эта школа или нет. И, если не подошла, то это результат его усилий и желаний. А Вы хотите части детей просто закрыть доступ в интересные школы на основании решения одного человека (который может быть не очень компетентен или в плохом настроении или язва у него разболелась)?
Простите, что вмешалась - мы из другой школы, но проблемы во всех сильных школах близкие...
|
Это все немного не по теме этого топика, пусть нас простят авторы....но я считаю, что если пед.коллектив имеет четкие требования к своим ученикам, в том числе и к их психологическим характеристикам (а в данной школе это скорее именно так), то честнее и разумнее изначально, при собеседовании учитывать этот критерий.