Цитата:
Сообщение от Аннушка М.
ТАк наоборот дети учатся взаимодействовать не только со сверстниками, но и стеми кто старше.
|
Ага, только в играх с ними они всегда на вторых ролях. Более старший ребенок придумывает сюжетную линию, постоянно что-то предлагает...
Ну вот несколько примеров:
Инициативности моей дочке не занимать. Они великая выдумщица. С подружками-ровесницами только и слышишь: а давай как будто..., теперь побежали рисовать..., а давай полепим...
А вот когда они играют с девочкой ровно на год ее старше, все это говорит только та девочка. И - объективно - идеи у нее более интересные, взрослые, зрелые, оформившиеся. И еще: когда они играют в дочки-матери, то мама - это всегда старшая девочка, а моя - дочка

.
В прошлом году Даша играла на площадке в саду с детьми из своей группы (все чуть младше) в мячик (ее личный мячик). Бросали мячик и наперегонки за ним бежали. Кто поднял - тот бросает. Даша часто была первая. И было видно, что ей это очень приятно. Потом к игре подключилась девочка из группы старше (на 1 год). И с этого момента первая была ТОЛЬКО она. Всегда. И тоже было объективно видно - она по сравнению с ними была ловкая как обезьянка.
Даша поиграла так, поиграла и заплакала от обиды. А мне хочется, чтобы мой ребенок был почаще первый, а не отстающий

.