Цитата:
Сообщение от Ksu-Ha
Ой ну вы наболтали)))
Мне тоже все ЛЕНЬ. Я не могла портнихе позвонить насчет пошива штор уже 3 недели, времени уже нет почти, а еще не в зуб ногой. На работе некогда было, а сейчас ЛЕНЬ  . Вчера таки удосужилась, надеюсь дальше все пойдет побыстрее и мы к апрелю будем со шторками  А вообще чтобы не лениться - расписание себе составляю. И обязательно если нет дел на день в 12.00 гоню себя гулять  . А сидение дома одной конечно не по мне  , когда целый день даже не разговариваешь ни с кем, никаких событий..
Ладно, побегу плавать, а то опоздаю.. опять лень мне 
|
вот зарядку мне делать точно лень. вчера лень было на аквааэробику сходить, отложила на четверг. зато не лень было съездить в М-Видео с фотиком, ВНИМАНИЕ АНТИРЕКЛАМА: там шторки объектива перестали закрывааться, я хотела сама посмотреть, как они там застряли и отковырнула верхнюю круглую штучку на объективе, а потом обратно не смогла присобачить. короче, там чувак в сервис-центре внаглую вывешивает объявление Тех.перерыв на 30 минут и уходит в подсобку, я погуляла 30 минут, вернулась, а там мальчик активный пришел, в дверь побарабанил - тот открыл, но фотик мой не взял-говорит, у вас тут царапины на корпусе-у нас не возьмут его по гарантии чинить. в-общем, после препирательств я взяла у него адрес сервис-центра Сanon и хотела ехать,а потом чот разозлилась - фига ли покупать эту доп.гарантию м-видеовскую, в к-й написано, мол, починим, даже если неправильная эксплуатация. ну и позвонила в Москву сначала в центр этой гарантии, оттуда перевели на питерский клиентский отдел. те не дозвонились, говорят, отнесите еще раз и скажите, чтоб приинял как минимум на экспертизу, если будет возникать-пусть звонит нам. пришла, там опять объява о тех.перерыве, я постучалась, 20 мин. подождала и уехала, отвезла-таки сама в Кэнон-они сегодня отзвонились, сказали забирать можно, готово. так что НЕ покупайте программу доп.сервиса у М-Видео!
