Цитата:
Сообщение от Gayda
Французский-то в 485 и 351 изучают хорошо , а как там с остальными предметами? По отзывам 485-я лидирует перед 351-й ,в которой вообще недобор. У нас старшая подружка учится в 485-й , так со 2-го класса репетиторов нанимают , причём ребёнок сам просит об этом, старается, а от англ. в 5 классе они отказались-тяжело. А если после начальной школы надумаешь перейти в другую школу - а везде англ. учат со 2 кл. и некуда идти с француским...
|
Так я же говорю - иностранный язык в этих школах, как и в немецкой (блин, какой номер-то, забыла) изучается очень плотно. Базу дают нехилую, репетиторов нанимают, или родители помогают.
Чтоб на 5 дети в старших классах по два часа делают только французский, задают на перевод огромные оригинальные тексты неслабого размера. Причем в 5 классе английский вы думаете, в 485 и 351 - это фигня, раз второй язык? Да как бы не так. Отказаться нельзя от него.
Поэтому если нет материальных и физических сил еще тянуть в началке английский как доппредмет, нет смысла туда идти чтоб потом уходить в 5 классе в английскую школу, тем более, что можно и не дотянуть.
Остальные предметы как преподается, зависит от конкретной школы, где-то одни сильные, а по некоторым провал, где-то другие.
В 351 недобор потому что французский, плохие бытовые условия, не все педагоги на высоте, слишком демократичная обстановка (которая часто ведет к повышенному травматизму) и в тож время совершенно нехилые требования к учебе по некоторым предметам. Детям с дисграфией и прочими нарушениями успешно учиться практически невозможно, они быстро уходят, как правило. Или их уходят.
485 в общем и целом гораздо приличнее, более ровная школа и ближе к цивилизации, так сказать. бытовые условия опять же, лучше.