Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Мало школ для особых. Что вы думаете делать?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 13-02-2009, 11:51     #107
K-Mila
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 785
K-Mila отсутствует


Колпинский район
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VIII вида) N 10 Колпинского административного района Санкт-Петербурга
Адрес:196643, Санкт-Петербург, поселок Понтонный, Южная ул., д. 29
Телефон/факс:462-57-93 scint10@spb.edu.ru
Директор:Векшин Михаил Иванович, вторник с 16.00 до 18.00
ОП:Школа-интернат № 10 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования:
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4-5 лет)
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет)
Ш ступень – основное общее образование с углубленной трудовой подготовкой
(нормативный срок освоения – 2 года)
Школа-интернат № 10 в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:
- общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии с легкой умственной отсталостью (VIII вида);
- общеобразовательная программа основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии с легкой умственной отсталостью (VIII вида);
- общеобразовательная программа основного общего образования коррекционно - развивающей направленности в развитии (VIII вида) с углубленной трудовой подготовкой;
- общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии с умеренной отсталостью (VIII вида)
- общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 класс) коррекционно-развивающей направленности в развитии (задержка психического развития,VII вида)
- программа содержания, воспитания, социальной адаптации для детей с отклонениями в развитии.
Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов в соответствии с действующими нормативными актами.


Дополнительная информация:
  • В школе 5-ти дневная учебная неделя. В классах 8-12 человек.
  • Имеется кабинет лечебной физкультуры, комната релаксации, зал ритмики, спортивный и актовый залы, оранжерея
  • Кружки и факультативы: “Мир и фантазия”, “Флора”, “Волшебная кисточка”, “Музыкальная мозаика”, “Воспитание Петербуржца”, спортивные секции
  • Бесплатное 5-ти разовое санаторное питание
  • Круглосуточные воспитательские группы
  • Льготные проездные документы(на все виды городского транспорта)
  • Школьная библиотека укомплектована учебниками для всех учащихся школы
  • Малообеспеченным и многодетным семьям оказывается материальная помощь в виде одежды и канцелярских принадлежностей. При этом сохраняются все виды социальных пособий и пенсий
  • Родителям оказывается консультационная помощь по вопросам, касающихся здоровья, обучения и воспитания ребенка
  • Работают столярные и швейные мастерские
Принципы работы:
Индивидуальное психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.
Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания.
Коррекционно-развивающее обучение - это обучение, в ходе которого у ученика развиваются потенциальные возможности и способности, позволяющие ему компенсировать имеющийся недостаток. Это развитие осуществляется в процессе усвоения программного материала, предусмотренного стандартами образования.

Работают специалисты: учителя-дефектологи, логопед, психолог, социальный педагог, медицинский работник.
Родителям оказывается консультационная помощь по вопросам, касающимся здоровья, обучения и воспитания ребенка.
На базе школы ведет прием Психолого-Медико-Педагогическая Комиссия (ПМПК)


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N 432 Колпинского административного района Санкт-Петербурга
Адрес:196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул., д. 85 Телефон/факс:481-09-94, school432@spb.edu.ru
Директор:Мищенко Елена Алексеевна, вторник с 16.00 до 18.00
ОП: 6 , 7 и 8 вид
Дополнительная информация:
Режим работы специальной (коррекционной) школы № 432
в 2008-2009 учебном году
1. Количество классов и учащихся:
1- 4 кл.- 110 чел.-12 классов (из них 4 класса "Особый ребенок" - 29 чел.)
5 -12 кл. - 114 чел. - 15 классов (из них 5 классов "Особый ребенок" - 26 чел.)
итого: 224чел. - 27 классов.
2. Продолжительность рабочей недели:
1-12 кл. - 5-ти дневный режим.
3. Начало занятий - 9.00 час.
4. В связи с тем, что у учащихся нарушено психофизическое и соматическое состояние здоровья, продолжительность уроков следующая:
1 кл. - 35 мин.
2 - 4 кл. - 40 мин.
5 - 12 кл. - 40 мин
5. Продолжительность перемен:
Перемена - 10 мин.
Перемена для завтрака и обеда - по 20 мин.
Прогулочная перемена - 30 мин. (1-4 кл.)
6. "Час здоровья" во всех классах школы по графику - 40 мин.
7. "Дни здоровья" проходят один раз в месяц (при пятидневке).
8. Периоды аттестации:
Промежуточная аттестация учащихся проводится по четвертям (2-12 кл.), а итоговая - в 9, 12 кл.(трудовое обучение)
9. В школе организованы:
- кружки по направлениям:
" спортивное -7;
" художественного творчества - 4;
" ИКТ -1.
- группы лечебной физкультуры - 27 групп
- группы продленного дня - 17 групп.

Структурное подразделение школы -
"Центр медико-психолого-социально-педагогической помощи
детям с ограниченными возможностями здоровья"
Основной целью деятельности Центра является:
" коррекция опорно-двигательного аппарата, профилактика спастических парезов и параличей при ДЦП;
" расслабление мышц, улучшение кровообращения, повышение жизненного тонуса, улучшение общего физического состояния;
" профилактика простудных заболеваний и повышение иммунитета;
" психоэмоциональная разгрузка;
" исправление и развитие двигательных навыков и моторики мелких мышц;
" развитие способностей детей к творчеству.

Последний раз редактировалось K-Mila, 21-02-2009 в 11:02.