Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - ТЕХНОШОК не исполняет решение суда (многа букаф)
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 13-02-2009, 10:06     #16
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от -КЭТ-РИН- Посмотреть сообщение
Да люди бывают разные. Некоторые готовы в суд обращаться чтоб только выплатили моральный ущерб... а всего можно было избежать. Просто приехать второй раз в сервис и взять у них заключение о том что товар не ремонту не подлежит. приехать с ним в магазин и вам спокойно вернули деньги. Поверьте мне. Девушка правильно сказала что от вас требуется заключение и все просто напросто. Но вы решили пойти другим путем.. Про это даже в контрольной закупке юрист говорил. Не с этим магазином надо судится. а с другими. Которые в наглую действительно парят народ...
То есть Вы намекаете, что я ради 1500р. затеяла судебную канитель длиной в 7+ месяцев? Сумма, конечно, солидная, но, уверяю Вас, я неплохо зарабатываю и как-нибудь обошлась бы без нее. А если считать мои временные затраты на общение с «Техношоком», то пропорции несоизмеримые.

Действительно, всего этого можно было избежать, если бы изначально мне не парили мозг (Вы, вероятно, не очень внимательно читали первое сообщение). Более того, у ответчика была возможность в любой момент пойти на мировую (в первом заседании из 4-х в мировом суде я предлагала это). Нет. Более того, подали апелляцию, теперь в кассационную инстанцию зачем-то собрались, решение суда не исполняют, про тон общения я повторять не буду – по-Вашему, так должна поступать уважающая себя, добросовестно работающая и дорожащая репутацией торговая организация?

Поэтому Ваши намеки про потребительский экстремизм – не по адресу.