Думаю, гарантия должна быть четко обговорена (в письменном виде). Наличие повреждений (и их детальное описание) - тоже.
Я так телефон в "Кее" покупала. Он был последний (с витрины) и с царапкой на корпусе. Мне выдали бумагу с пачатью, где четко указано, что данный телефон - уцененный из-за поцарапанного корпуса, и что гарантия на аппарат сохраняется полностью. В итоге телефон работает, проблем нет. Причем девушка-продавец сама бумагу выдала, без моих напоминаний.
А вообще в фирмах, торгующих электроникой, есть такой вариант подсовывания брака. Продается предмет или какая-то компьютерная деталь с небольшими механическими повреждениями (царапина на корпусе, где-то чуть краска слеза, какая-нибудь защитная наклеечка чуть приотодрана...). Купленное оказывается нерабочим или работает кое-как. Покупатель пытается вернуть, а продавец не берет - есть механические повреждения, не зафиксированные при продаже. Мошенничество, и доказать ничего нельзя.
|